Положение об организации работы с одаренными детьми

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ФИЛОФЕЯ,
МИТРОПОЛИТА ТОБОЛЬСКОГО"
ПРИНЯТО
на заседании Педагогического совета
НОЧУ Филофеевская гимназия
Протокол № 4 от 29.12.2020 г.
Протокол заседания совета родительской
общественности от 29.12.2020 г. № 2
Протокол заседания совета обучающихся
от 29.12.2020 г. № 2

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
НОЧУ Филофеевская гимназия
от 29.12.2020 г. № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации работы с одаренными детьми
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение составлено в соответствии с федеральным законом
«Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года,
Уставом НОЧУ Филофеевская гимназия с целью создания условий для
выполнения научно-исследовательской и проектной работы, подготовки к
участию
в
институциональном,
муниципальном,
региональном
и
всероссийском этапах Всероссийской олимпиады школьников (далее ВсОШ).
1.2. Настоящее положение регламентирует работу с одаренными детьми в
НОЧУ Филофеевская гимназия. Одаренный ребенок в рамках настоящего
Положения — это ребенок, который выделяется выдающимися достижениями в
учебной деятельности и (или) имеет повышенную мотивацию к
исследовательской и проектной деятельности.
1.3. Положение о работе с одаренными детьми принимается
Педагогическим советом и утверждается и вводится в действие приказом
директора НОЧУ Филофеевской гимназии. Изменения и дополнения в
настоящее положение вносятся в том же порядке.
1.4. Главная задача индивидуальных и/или групповых занятий с
одаренными
детьми —создание
условий
для
выполнения
научноисследовательской и проектной работы, подготовки к участию в
институциональном, муниципальном, региональном и всероссийском этапах
ВсОШ.
II. Организация занятий с одарёнными детьми
2.1. Часы, отводимые на проведение индивидуальных и/или групповых
занятий с одаренными детьми, входят в педагогическую нагрузку учителя.
2.2. Распределение часов носит заявительный характер с учетом
результативности участия обучающихся в научно-исследовательских

конференциях, в институциональном, муниципальном, региональном и
всероссийском этапах ВсОШ.
2.3. Учитель, осуществляющий работу с одаренными детьми:
- составляет рабочую программу по полугодиям, которая принимается на
заседании предметного МО и утверждается приказом директора;
- составляет списки одаренных обучающихся и график проведения
занятий;
- ведет учет посещаемости занятий без выставления отметок.
2.4. Предусмотренные занятия могут быть организованы в группе
обучающихся как из одного класса, так и в смешанных группах, состоящих из
одаренных обучающихся разных классов одной параллели. Максимальное
количество — до 12 человек.
2.5. Занятия по работе с одаренными детьми могут быть реализованы как
в учебное, так и в каникулярное время. Во избежание перегрузки обучающихся
классным руководителем должен быть организован контроль и учет
индивидуальной занятости гимназистов.
2.6. В конце полугодия учитель отчитывается о проделанной за
указанный период работе по плану, о его выполнении, об успехах и
достижениях обучающихся на заседании предметного МО.
2.7. В течение учебного года выполнение плана работы с одаренными
детьми контролируется и анализируется заместителем директора, курирующим
данное направление.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».