Положение об ООП ООО НОЧУ Филофеевская гимназия (ФГОС)

 обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития
и состояния здоровья;
 становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности,
неповторимости.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной
организацией основной образовательной программы основного общего образования
предусматривает решение следующих основных задач:
 обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;
 обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего
образования;
 обеспечение доступности получения качественного основного общего образования,
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и
детьми с ограниченными возможностями здоровья;
 установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части
образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала
школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения
каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на
знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию
необходимых условий для её самореализации;
 обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации
образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
 взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной
программы с социальными партнёрами;
 выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей
через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной
деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей
образовательных учреждений дополнительного образования детей;
 организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества,
проектной и учебно-исследовательской деятельности;
 участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды,
школьного уклада;
 включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной
среды для приобретения опыта реального управления и действия;
 сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья
обучающихся, обеспечение их безопасности.
II. Структура основной образовательной программы.
1.Целевой раздел
1.1.Пояснительная записка
1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной
программы основного общего образования
1.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы основного общего образования.
2. Содержательный раздел
2.1. Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования
универсальных учебных действий) при получении основного общего образования
,включающая формирование компетенций обучающихся в области использования

информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной
деятельности)
2.2.Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования.
Рабочие программы учебных предметов, курсов
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
2.4. Программа коррекционной работы
3. Организационный раздел
3.1. Учебный план основного общего образования, календарный учебный график , план
внеурочной деятельности
3.2. Система условий реализации ООП ООО (кадровые, психолого-педагогические ,
финансово-экономические, материально-технические, информационно-методические ;
4. Основные приоритеты, целевые показатели и индикаторы результативности
реализации образовательной программы основного общего образования НОЧУ Филофеевская
гимназия.
5. Оценочные , методические материалы (Приложения к ООП ООО)
III. Процедура разработки и утверждения ООП ООО
1. В целях разработки ООП создается рабочая группа, состав которой утверждается приказом
директора гимназии.
2. ООП ООО принимается на заседании педагогического совета гимназии.
3. ООП ООО утверждается и вводится в действие приказом директора гимназии.
IV. Управление ООП
Педагогический совет:
- принимает ООП ООО;
Директор гимназии:
- утверждает ОП ООО;
- утверждает учебный план школы на текущий учебный год, рабочие программы учебных
предметов и курсов, программы внеурочной деятельности , являющиеся составной частью ОП.
- обеспечивает стратегическое управление реализацией ООП ООО;
-обеспечивает планирование, контроль и анализ деятельности по достижению положительных
результатов, определенных ООП ООО;
- создает необходимые организационно-педагогические и материально-технические условия
для реализации ООП ООО;
- ежегодно представляет публичный доклад о выполнении ООП, обеспечивает его
размещение на сайте образовательной организации.
Заместители директора по УВР:
- обеспечивают разработку ООП ООО в соответствии с положением;
- организуют на основе ООП ООО образовательный процесс на уровне основного общего
образования
- осуществляют контроль реализации основной образовательной программы
- обеспечивают итоговый анализ и корректировку ООП ООО;
Заместитель директора по ВР:
- обеспечивает проектирование системы, организацию внеурочной деятельности учащихся в
соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечивает контроль выполнения плана внеурочной деятельности.
Методические объединения учителей способствуют совершенствованию программно методического обеспечения реализации ООП ООО.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».