Положение о текущем контроле и промеж.аттестации

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ФИЛОФЕЯ,
МИТРОПОЛИТА ТОБОЛЬСКОГО"
ПРИНЯТО
на заседании Педагогического совета
НОЧУ Филофеевская гимназия
Протокол № 8 от 21.05.2021 г.
Протокол заседания совета родительской общественности от
21.05.2021 г. № 4
Протокол заседания совета обучающихся
от 21.05.2021 г. № 4

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
НОЧУ Филофеевская гимназия
от 21.05.2021 г. № 117

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации учащихся в НОЧУ Филофеевская гимназия
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся (далее – Положение) в НОЧУ
Филофеевская гимназия (далее – Гимназия) разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 (с
последующими изменениями);
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 (с
последующими изменениями);
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 №413 (с
последующими изменениями);
- Порядком организации и
осуществления
образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным
общеобразовательным
программам,
утвержденным
приказом
Минпросвещения от 09.11.2018 №196;
- Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458;
санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи, утвержденными постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28 (Санитарные
правила СП 2.4.3648-20);
- Уставом Гимназии;
- основными образовательными программами начального, основного и среднего
общего образования Гимназии.

1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность и порядок проведения
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, а также порядок
оформления их результатов.
1.3. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части или
всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация учащихся являются
элементами внутренней оценки качества образования.
1.4. При выставлении отметок используется:
- четырехбальная система отметок: 5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2
– неудовлетворительно;
- система «зачет/ незачет» при выставлении отметок за четверть (полугодие) и
промежуточной аттестации в случае безотметочного обучения по тому или иному учебному
предмету, курсу, дисциплине (модулю) общеобразовательной программы;
- система «не аттестован» (н/а) при выставлении отметок за четверть (полугодие) и
промежуточной аттестации могут быть только в случае отсутствия трех текущих оценок и
пропуска учащимся более 50% учебного времени;
- система «не оценивается» (н/оц) при выставлении четвертных, годовых и итоговых
отметок для учащихся 1-х классов, четвертных для учащихся 2-х классов за 1 полугодие.
1.5. Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
выставляются в электронный журнал (и автоматически в электронные дневники учащихся).
2.Текущий контроль успеваемости
2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся – это оценка степени достижения
планируемых результатов общеобразовательной программы, в процессе ее освоения
учащимся, в том числе:
предметных результатов,
метапредметных результатов.
2.2. Текущий контроль успеваемости проводится систематически в течение учебного
периода (четверти в 1-9 классах, полугодия в 10-11 классах) в целях:
- контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных основной и
адаптированной образовательных программ;
- оценки
соответствия результатов освоения
образовательных
программ
требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС ОВЗ;
- совершенствования (корректировки, выстраивания наиболее эффективным образом)
образовательного процесса для достижения требуемых результатов.
2.3. Количество, формы, периодичность обязательных мероприятий при проведении
текущего контроля успеваемости учащихся внутри учебных периодов определяются
учителем, преподающим этот предмет, и отражаются в рабочей программе по предмету.
Кроме того, планом внутришкольного контроля определяются мероприятия текущего
контроля административного уровня, в соответствии с п.2.8 настоящего Положения.
2.4. Текущий контроль успеваемости в достижении предметных результатов
проводится в следующих формах:
- устный опрос, письменный опрос;
- проверка письменного домашнего задания (тетрадей, контурных карт и т.п.);
- тестирование (в
том числе с
использованием
информационнотелекоммуникационных технологий);
- устный зачет, письменный зачет;
- срез знаний, словарный диктант;
- самостоятельная работа, контрольная работа;
- лабораторная работа, практическая работа;

диктант, изложение, сочинение;
выполнение (и защита) проекта, реферата;
выполнение работы над ошибками;
собеседование;
диагностика (стартовая, рубежная, итоговая);
другие формы, предусмотренные рабочей программой учителя.
Далее в тексте настоящего Положения письменные тестирование и зачет, срез
знаний, самостоятельная и контрольная работы, диктант, изложение, сочинение для
краткости называются письменными работами.
2.5. Текущий контроль успеваемости учащихся 1 класса в течение учебного года
осуществляется качественно, без фиксации достижений учащихся в электронном журнале в
виде оценок по четырехбалльной системе.
В целях обеспечения текущего контроля достижения планируемых результатов
обучения в 1 классе учителем проводится мониторинг индивидуальных знаний по
основным предметам (русский язык, литературное чтение, математика) 2 раза в течение
учебного года по итогам первого и второго полугодия (в сентябре, мае). Результаты
мониторинга вносятся в Карту мониторинга индивидуальных знаний учащихся по каждому
из указанных предметов.
2.6. Помимо указанных в п. 2.4. форм текущего контроля, текущий контроль
успеваемости в начальных классах проводится также в форме мониторинга техники чтения
со следующей периодичностью:
- в 1-4 классах – 2 раза в течение учебного года: в конце 1 полугодия (в декабре), в
конце второго полугодия (в мае).
2.7. Текущий контроль успеваемости учащихся подразделяется на два вида:
- тематический (в том числе поурочный);
-за учебный период - выставление оценок (отметок) за учебный период (четверть,
полугодие).
2.8. Тематический текущий контроль успеваемости осуществляется на четырех
уровнях:
1 уровень – само- и взаимоконтроль, осуществляемый учащимися на всех учебных
занятиях;
2 уровень – система контроля учителя, планируемая им до начала изучения темы на
основе рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
3 уровень – административный контроль, осуществляемый администрацией
Гимназии в соответствии с планом внутришкольного контроля;
4 уровень – контроль, проводимый органами местного самоуправления и органами
государственной власти, субъектов РФ в рамках мониторинга системы образования в
соответствии с законодательством.
2.9. Порядок осуществления само- и взаимоконтроля.
2.9.1. Само- и взаимоконтроль проводится в соответствии с планом урока,
разработанным учителем, путем сравнения с данным им образцом, в форме взаимных
проверок со стороны учащихся, под руководством учителя.
2.9.2. Само- и взаимоконтроль может проводиться во всех классах, по всем
предметам.
2.9.3. Проверяющий назначается учителем или выбирается проверяемым учащимся.
2.9.4. Материал для само- и взаимоконтроля готовится учителем.
2.9.5. Результаты само- и взаимоконтроля объявляются (обсуждаются) на том же
уроке, на котором он проводился.
2.10. Порядок осуществления контроля учителем.
2.10.1.Контроль учителем осуществляется в соответствии с рабочей программой
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).
2.10.2.Контроль учителем проводится во всех классах по всем предметам.
-

2.10.3. Материал для контроля учитель готовит до изучения темы (модуля).
2.10.4. Контроль
учителем
осуществляется
в
соответствии с
требованиями, установленными рабочими программами по конкретному учебному предмету.
Указанные требования к оценке устных ответов и письменных работ учащихся
должны соответствовать методическим рекомендациям, разработанным и (или)
рекомендованным органами управления образованием.
2.10.5. Сроки выставления оценок в электронный журнал регламентируются п. 6.8.3.
настоящего Положения.
2.10.6.Результаты текущего контроля в форме письменных работ анализируются
учителем совместно с учащимися на следующем после выставления оценки уроке. При
необходимости по завершении анализа проводится работа над ошибками.
2.10.7. В целях повышения объективности текущего контроля успеваемости учащихся
за учебный период наряду с письменными проверочными работами учителю следует
предусмотреть текущий контроль учащихся по изучаемой теме на основе выявления уровня
их подготовки путем использования устных форм текущего контроля.
Также следует помнить, что выставление неудовлетворительных оценок на первых
уроках после длительного отсутствия учащегося (на трех и более уроках) сдерживает
развитие успехов в его учебно-познавательной деятельности и формирует негативное
отношение к учению и учебному предмету.
Учителю
не
следует
препятствовать,
если
учащийся,
получивший
неудовлетворительную оценку за письменную проверочную работу, изъявляет желание ее
повысить. В этом случае можно предложить выполнить повторно аналогичное задание
(например, другого варианта), ответить на дополнительный вопрос и т.п. Однако указанная
ситуация не должна становиться системной.
2.10.8. В качестве результатов текущего контроля, в том числе итоговых контрольных
работ, учителем могут быть засчитаны результаты участия учащегося в олимпиадах,
конференциях,
конкурсах,
иных
подобных
мероприятиях,
защита
проекта,
исследовательской работы учащимся в рамках освоения им образовательной программы.
2.11. Порядок проведения административного контроля.
2.11.1. Административный контроль проводится во 2-11 классах, как правило, 3 раза
в течение учебного года: входной (в сентябре), рубежный в конце 1 полугодия (в декабре),
итоговый в конце года (в мае).
Планом внутришкольного контроля на текущий учебный год может быть
предусмотрено проведение административного контроля в отдельных классах (параллелях
классов) по другим предметам.
Кроме того, административный контроль может проводиться в период
установленных планом внутришкольного контроля тематических проверок и во
внеплановых случаях.
2.11.2. Формы административного контроля определяются в плане внутришкольного
контроля или устанавливаются в приказе директора Гимназии о проведении
административного контроля.
2.11.3. Тексты работ административного контроля (далее – административные
контрольные работы) разрабатываются администрацией Гимназии (или методическим
предметным объединением) в соответствии с требованиями стандарта, либо указанные
работы проводятся по текстам, полученным из вышестоящих органов управления
образованием.
2.11.4. Административные контрольные работы могут быть рассчитаны на весь урок
или на часть урока.
2.11.5. Административная контрольная работа проводится учителем в соответствии с
утвержденным приказом директора Гимназии графиком.

В один учебный день в одном классе допускается проведение только одной
административной контрольной работы, но в течение учебной недели - не более двух в 1-4
классах, не более трех – в 5-11 классах.
2.11.6. Административные контрольные работы оцениваются по пятибалльной
системе и вносятся в электронный журнал.
2.11.7. Письменный отчет о результатах административной контрольной работы
учитель сдает курирующему заместителю директора в течение трех рабочих дней после
завершения проверки.
2.11.8. Итоги административных контрольных работ анализируются на заседаниях
методических объединений учителей, на административных и производственных
совещаниях, учитываются при подготовке анализа работы Гимназии за истекший период.
По результатам административных контрольных работ могут быть изданы приказы
директором Гимназии.
2.12. Порядок осуществления текущего контроля в части выставления оценок
(отметок) за учебный период (четверть, полугодие).
2.12.1. Выставление оценок (отметок) за учебный период (четверть, полугодие)
представляет собой оценку качества освоения учащимися содержания какой-либо части
(частей) содержания того или иного учебного предмета по итогам соответствующего
учебного периода на основании результатов тематического текущего контроля
успеваемости учащихся внутри этого учебного периода.
Соответствующие оценки (отметки) выставляются в течение трех последних дней
учебного периода: во 2-9 классах – четверти, в 10-11 классах – полугодия, но не позднее
дня его окончания.
2.12.2. До начала выставления оценок (отметок) за учебный период (четверть,
полугодие) учащемуся должна быть предоставлена возможность отработки (выполнения
работы над ошибками, выполнение дополнительного задания и т.п.) неудовлетворительных
результатов текущего контроля успеваемости учащегося с фиксацией данного факта в
электронном журнале.
2.12.3. Оценки учащихся за период (четверть, полугодие) должны быть выставлены
обоснованно и объективно на основе средневзвешенного балла учащегося за данный
период.
Выставление оценок за четверть (полугодие) производится в соответствии со
средней оценкой за период, отображаемой в электронном журнале, следующим образом:
- при средней оценке за период от 4,50 до 5,00 выставляется оценка 5;
- при средней оценке за период от 3,50 до 4,49 – выставляется оценка 4;
- при средней оценке за период от 2,50 до 3,49 – выставляется оценка 3;
- при средней оценке за период до 2,49 – выставляется оценка 2.
2.12.4. Для объективной аттестации учащихся за четверть и полугодие необходимо
наличие не менее трех оценок (при 1-2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и
более (при учебной нагрузке более 2-х часов в неделю) с обязательным учетом качества
знаний учащихся по письменным проверочным, лабораторным и практическим работам.
2.12.5. Отметка за четверть (полугодие) «н/а» (не аттестован по болезни или по
пропускам без уважительной причины) могут быть выставлены только в случае отсутствия
трех текущих оценок и пропуска учащимся более 50% учебного времени.
2.12.6. Учащиеся, имеющие менее трех текущих оценок вследствие систематических
пропусков занятий без уважительной причины, обязаны 1 сдать зачеты по пропущенному
материалу в срок до окончания четверти (полугодия) по установленному Гимназией
графику.
1

п.1 ч.1 ст.43Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Для указанных учащихся до сдачи ими зачетов Гимназия предоставляет возможность
получения дополнительных занятий с учителем, консультации и другие условия для
освоения пропущенного ими учебного материала.
Ответственность за освоение пропущенного материала и своевременную явку
учащегося в Гимназию для сдачи зачетов несут его родители (законные представители) или
сам учащийся в случаях, предусмотренных действующим законодательством2. По
результатам зачетов и имеющихся текущих оценок учителем выставляются оценки за
четверть (полугодие).
2.12.7. Не аттестованным учащимся Гимназия предоставляет условия для изучения
пропущенного учебного материала (дополнительные занятия с учителем, консультации и
т.п.) и устанавливает график дополнительного текущего контроля в формах, установленных
п.2.4. настоящего Положения. Дополнительный текущий контроль по пропущенному
учебному материалу проводится учителем, у которого обучаются данные учащиеся. По
результатам дополнительного текущего контроля и имеющихся текущих оценок учителем
выставляются оценки, которые утверждаются педагогическим советом как результат
аттестации за четверть (полугодие) и учитываются при выставлении годовых оценок.
2.13. Педагогические работники доводят до родителей (законных представителей)
сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся посредством
заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник
учащегося, электронный дневник, электронный журнал), а также по запросу родителей
(законных представителей) учащихся. Родители (законные представители) имеют право на
получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в
письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны
обратиться к классному руководителю.
Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными
представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля
успеваемости учащихся в устной форме.
3. Промежуточная аттестация
3.1. Промежуточная аттестация – это оценка освоения основной общеобразовательной
программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса,
дисциплины (модуля) образовательной программы за учебный год.
3.2. Промежуточная аттестация проводится в 1-11 классах и обязательна для всех
учащихся.
В 1 классе за промежуточную аттестацию принимаются результаты мониторинговых
исследований образовательных достижений по математике, русскому языку и чтению на
конец учебного года.
Промежуточная аттестация во 2-8, 10-х классах представляет собой:
вариант 1 – проведение итогового контроля (далее – итоговый контроль) и
выставление оценки (отметки) за учебный год (далее – годовой оценки) на основании
четвертных (полугодовых) оценок (отметок) и оценки, полученной за итоговый контроль,
или
вариант 2 – выставление оценки (отметки) за учебный год (далее – годовой оценки)
на основании четвертных (полугодовых) оценок (отметок).
В 9 и 11 классах промежуточная аттестация проводится по варианту 2. Вариант 1
в 9 и 11 классах проводится только для обучающихся, зачисленных в школу экстерном для
п.1 ч.3, п.1 ч.4 ст.44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»; ч.2. ст. 63 Семейного кодекса Российской Федерации.
2

прохождения промежуточной аттестации, и для обучающихся, имеющих академическую
задолженность.
Вариант (варианты) проведения промежуточной аттестации, в том числе форма
проведения итогового контроля по тому или иному предмету (из указанных в п.3.3)
устанавливается в приложении к учебному плану школы.
В случае если учебным планом предусмотрена возможность выбора вариантов
проведения промежуточной аттестации по тому или иному учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) в том или ином классе, то решение о конкретном варианте
проведения промежуточной аттестации (итоговая контрольная работа (в той или иной
форме) или выставление годовой оценки) в текущем учебном году по данному учебному
предмету, курсу, дисциплине (модулю) в конкретном классе принимается на
педагогическом совете из предусмотренных учебным планом вариантов.
Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) в конце учебного года. Конкретные сроки проведения
промежуточной аттестации устанавливаются в календарном учебном графике и (или)
графике проведения итоговых контрольных работ.
В случае проведения промежуточной аттестации по варианту 1, далее необходимо
перейти к следующему пункту 3.3.настоящего Положения. В случае проведения
промежуточной аттестации по варианту 2, необходимо сразу перейти к пункту 3.13.
настоящего Положения.
3.3. Итоговый контроль может проводиться в следующих формах:
 тестирование
(в
том
числе
с
использованием
информационнотелекоммуникационных технологий);
 устный зачет, письменный зачет;
 контрольная работа;
 сдача нормативов (физическая культура);
 диктант, изложение, сочинение;
 выполнение (и защита) проекта, реферата;
 собеседование;
 отчет о языковой стажировке (немецкий язык);
 другие формы.
3.4. По решению педагогического совета, приказом директора школы, в качестве результатов
итогового контроля могут быть засчитаны результаты мониторинговых исследований,
проводимых в регионе в сроки, совпадающие с установленными сроками промежуточной
аттестации, результаты всероссийских проверочных работ.
По решению педагогического совета, на основании приказа директора школы, в
качестве прохождения промежуточной аттестации в виде итогового контроля по
определенному предмету могут быть засчитаны результаты участия (призеры, победители)
учащихся в олимпиадах, конкурсах и конференциях по данному предмету
муниципального, регионального и федерального уровней (с учетом значимости этих
материалов)
3.5. Результаты итогового контроля (и сами работы – в течение одного года) хранятся у
курирующего заместителя директора и используются для анализа итогов учебного года и
планирования управления образовательным процессом на следующий учебный год.
3.6. Тексты итогового контроля разрабатываются работающим учителем в
соответствии с требованиями стандарта и согласуются с администрацией, либо указанные
работы проводятся по текстам, полученным из вышестоящих органов управления
образованием.
3.7. Итоговый контроль может быть рассчитан на 1-2 урока.
3.8. Итоговый контроль проводится учителем в соответствии с графиком, утвержденным
приказом директора Гимназии.

В один учебный день в одном классе допускается проведение только одного итогового
контроля, в течение учебной недели – не более двух в 1-4 классах, не более трех – в 5-11
классах.
3.9. Итоговый контроль проверяется учителем, оценивается по четырехбалльной
системе, оценки вносятся в электронный журнал в отдельную колонку на странице
«Итоговые отметки»3. При этом на предметной странице, в колонке под датой,
соответствующей дню проведения итоговой контрольной работы, оценки за нее не
выставляются, но в теме урока учителем вносится запись о ее проведении.
3.10. Письменный отчет о результатах итогового контроля учитель сдает курирующему
заместителю директора в течение трех рабочих дней после завершения проверки.
3.11. Результаты итогового контроля анализируются на заседаниях методических
объединений учителей, педагогического совета, на административных совещаниях,
учитываются при подготовке анализа работы школы за учебный год.
3.12. Учащимся, получившим неудовлетворительную оценку по итоговому контролю,
в графике итогового контроля устанавливается дополнительный день для повторного
прохождения (написания) итогового контроля.
В этот же день проходят итоговый контроль учащиеся, пропустившие его в
основной день по уважительным причинам (подтвержденным документально) или без
уважительных причин.
В случае получения удовлетворительной оценки по результатам повторной
контрольной работы, выставляется удовлетворительная годовая оценка по данному
учебному предмету.
В случае получения неудовлетворительной оценки по результатам повторной
контрольной работы, учащемуся выставляется неудовлетворительная экзаменационная
оценка по данному учебному предмету.
3.13. Итоговые отметки учащимся выставляются в течение трех последних дней учебного
года, но не позднее дня его окончания в конкретной параллели классов.
3.14. Удовлетворительная годовая отметка по предмету выставляется учащимся только при
удовлетворительной отметке за итоговый контроль по данному предмету (в случае, если
он проводился), в том числе при получении удовлетворительной отметки по результатам
повторного итогового контроля. В случае получения неудовлетворительной оценки по
результатам итогового контроля (повторного итогового контроля), учащемуся
выставляется неудовлетворительная годовая оценка.
3.15. Годовая оценка по предмету выставляется на основании четвертных или полугодовых
отметок (при удовлетворительной отметке за итоговый контроль, если он проводился. См.
п.3.14).
3.16. В случае несогласия учащегося, его родителей (законных представителей) с
годовой отметкой по тому или иному предмету учащийся, его родитель (законный
представитель) вправе в течение 3-х учебных дней после выставления отметки обратиться с
соответствующим письменным заявлением в Комиссию по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений.
3.17. Успешное прохождение учащимися промежуточной аттестации является основанием
для перевода в следующий класс, допуска учащихся 9-х и 11-х классов к государственной
итоговой аттестации.
Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом школы. Перевод
учащихся в следующий класс осуществляется в соответствии с Положением о порядке и
основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
3

В разделе «Журнал» автоматизированной информационной системе «Сетевой город. Образование»

3.18. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) общеобразовательной

программы (получение оценки «2») или непрохождение промежуточной аттестации при
отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Порядок
продолжения обучения учащихся в этих случаях, а также в случае непрохождения
промежуточной аттестации по уважительным причинам определяется Положением о
порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся и п.4
настоящего Положения.
3.19. Педагогические работники доводят до родителей (законных представителей)
сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся посредством заполнения
электронного журнала, а также по запросу родителей (законных представителей)
учащихся. Родители (законные представители) имеют право на получение информации
об итогах промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из
соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями)
учащихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в
устной форме.
4. Особенности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
учащихся в отдельных случаях
4.1. Учащиеся, обучающиеся на дому.
4.1.1. Организация индивидуального обучения учащихся на дому на основании
медицинского заключения регламентируется Положением об индивидуальном обучении
детей на дому учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
4.1.2. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация учащихся,
обучающихся на дому, проводится в соответствии с настоящим Положением в части, не
противоречащей Положению индивидуальном обучении детей на дому учащихся с
ограниченными возможностями здоровья. Итоговая административная контрольная работа
для указанной категории учащихся не проводится. Формой промежуточной аттестации для
учащихся, обучающихся на дому, является выставление годовой оценки.
4.1.3. Выставление оценок обучающимся на дому учащимся за четверть (полугодие)
проводится по текущим оценкам: среднее арифметическое текущих оценок округляется до
целого значения по математическим правилам.
Годовая оценка обучающемуся на дому учащемуся выставляется как среднее
арифметическое оценок за четверти (полугодия), при этом округляется до целого значения
по математическим правилам.
4.2. По решению педагогического совета Гимназии особые сроки и форма
проведения промежуточной аттестации, а именно – выставление годовой оценки - могут
быть установлены для следующих категорий учащихся по заявлению учащихся и(или) их
родителей (законных представителей):
выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на
российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады
и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия (при наличии подтверждающих
документов);
- выезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
- по состоянию здоровья (при наличии медицинского заключения);
- заболевшим в период промежуточной аттестации (при наличии медицинской справки)
4.3. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и
формы проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным
планом.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».